Наталья Александровна, добрый вечер! По окончанию учебного года хочу поделиться с Вами своими впечатлениями о своем проекте по развитию эмоционально-волевой сферы старших дошкольников, который я проводила, основываясь на Вашем опыте. Вы меня вдохновили на этот проект!) Развивающие занятия я проводила по книге Минаевой, брала за основу её занятия, упражнения и дополняла немного своим.
Детям очень понравилось, некоторые прямо ждали этих занятий! Они с удовольствием делились своими переживаниями, эмоциями!
Нам с детьми было интересно)🤗Спасибо за идею💐
Ещё я изготовила игры по эмоциям, так что в следующем учебном году будем с детьми играть!
О, это замечательно, очень рада! Спасибо огромное, что поделились своими впечатлениями и результатами проделанной работы. Очень здорово, что ребятам нравятся Ваши игры и упражнения на занятиях. Приглашаю к сотрудничеству и разработке нового применения приема Moodboard по нашей теме для достижения максимального результата на логопедических занятиях.
Данная методика была разработана Н.Я. Семаго в 1993 г. и предназначена для оценки возможности адекватного опознания эмоционального состояния, точности и качества этого опознавания. Также при работе с методикой возможна косвенная оценка межличностных взаимоотношений, в том числе выявление контрастных эмоциональных «зон» в общении с детьми или взрослыми. В качестве стимульного материала используются две серии изображений эмоциональной лицевой экспрессии. Методика используется для работы с детьми от 3 до 11-12 лет.
Спасибо большое, Наталья Александровна! Очень было интересно слушать Ваше выступление на Форуме Инноваций 29.10.2021. Спасибо за предоставленный Вами опыт!
Коррекционно-развивающая программа для детей, имеющих проблемы с речью и эмоциональной стабильностью
В книге подробно описана программа работы, направленная на многостороннее развитие ребенка. Программа опирается на использование сказочного материала, который близок каждому ребенку и позволяет воздействовать на ребенка максимально эффективно.
Книга будет полезна психологам, педагогам, родителям.
Мой опыт, работы по развитию эмоционально-волевой сферы у детей дошкольного возраста. Описана система занятий, направленныз на формирование и развитие эмоционального интеллекта, понимания и различения эмоций, а также способов проживания испытываемых чувств.
Наталья Александровна, добрый вечер! По окончанию учебного года хочу поделиться с Вами своими впечатлениями о своем проекте по развитию эмоционально-волевой сферы старших дошкольников, который я проводила, основываясь на Вашем опыте. Вы меня вдохновили на этот проект!) Развивающие занятия я проводила по книге Минаевой, брала за основу её занятия, упражнения и дополняла немного своим.
Детям очень понравилось, некоторые прямо ждали этих занятий! Они с удовольствием делились своими переживаниями, эмоциями!
Нам с детьми было интересно)🤗Спасибо за идею💐
Ещё я изготовила игры по эмоциям, так что в следующем учебном году будем с детьми играть!
Спасибо. Я обязательно воспользуюсь вашим опытом! В моём детском центре - можно использовать ваши методики, упражнения и опыт👍
Методика «Эмоциональные лица»
Автор: Н.Я. Семаго
Данная методика была разработана Н.Я. Семаго в 1993 г. и предназначена для оценки возможности адекватного опознания эмоционального состояния, точности и качества этого опознавания. Также при работе с методикой возможна косвенная оценка межличностных взаимоотношений, в том числе выявление контрастных эмоциональных «зон» в общении с детьми или взрослыми. В качестве стимульного материала используются две серии изображений эмоциональной лицевой экспрессии. Методика используется для работы с детьми от 3 до 11-12 лет.
Спасибо большое, Наталья Александровна! Очень было интересно слушать Ваше выступление на Форуме Инноваций 29.10.2021. Спасибо за предоставленный Вами опыт!
Н.М. Погосова "ПОГРУЖЕНИЕ В СКАЗКУ"
#БОЛЬШАЯ_СОVА_КОРРЕКЦИОННАЯ_РАБОТА
#БОЛЬШАЯ_СОVА_СКАЗКОТЕРАПИЯ
Коррекционно-развивающая программа для детей, имеющих проблемы с речью и эмоциональной стабильностью
В книге подробно описана программа работы, направленная на многостороннее развитие ребенка. Программа опирается на использование сказочного материала, который близок каждому ребенку и позволяет воздействовать на ребенка максимально эффективно.
Книга будет полезна психологам, педагогам, родителям.
https://www.maam.ru/detskijsad/proektnaja-rabota-na-temu-teatralizovanaja-igra-kak-sredstvo-razvitija-yemocionalnoi-sfery-doshkolnikov-chast3.html
Мой опыт, работы по развитию эмоционально-волевой сферы у детей дошкольного возраста. Описана система занятий, направленныз на формирование и развитие эмоционального интеллекта, понимания и различения эмоций, а также способов проживания испытываемых чувств.
https://www.maam.ru/detskijsad/proektnaja-rabota-na-temu-teatralizovanaja-igra-kak-sredstvo-razvitija-yemocionalnoi-sfery-doshkolnikov-chast2.html
https://www.maam.ru/detskijsad/proektnaja-rabota-na-temu-teatralizovanaja-igra-kak-sredstvo-razvitija-yemocionalnoi-sfery-doshkolnikov-chast1.html